Любой предприниматель, который работает с физическими лицами, рано или поздно сталкивается в своем деле с обработкой персональных данных. Даже если продажа товаров или услуг не предполагает сбор паспортных данных, для поддержания клиентской базы и ее расширении при помощи рассылках об акциях и бонусах каждый первый бизнесмен прибегает к помощи рассылок.
Что необходимо для рассылки? Как минимум номер телефона, ФИО и/или адрес почты. Казалось бы, что тут сложного, загоняешь в сервис по рассылкам, и вот уже клиенты сами бегут в магазин!
Но не все так просто: за ненадлежащую обработку персональных данных светит вполне реальная ответственность. Самые частые нарушения - обработка без получения согласия, или для целей, которые согласие не предусматривало.
Каков же “план минимум” для предпринимателя, работающего в сегменте b2c и не желающего попасть под раздачу Роскомнадзора?
Для настройки форм, перейдите в режим правки и кликните на "Изменить область"