Многие клиенты начинают разговор с того, что у них есть доменное имя, и им прилетела претензия от владельца бренда с аналогичным наименованием.
Причем домен клиента был зарегистрирован намного раньше, чем появился чужой товарный знак.
При этом важно, что история использования домена (более старые версии расположенного на нем сайта) тоже имеют значение.
В случаях, когда домен зарегистрирован после товарного знака, есть шанс потерять его в обоих случаях, даже если на нем не ведется аналогичная товарному знаку деятельность.
Если у вас уже давно есть домен, который вы используете в коммерции, то однозначно стоит задуматься о регистрации одноименного товарного знака, чтобы не ждать таких неприятных сюрпризов.
Для настройки форм, перейдите в режим правки и кликните на "Изменить область"