Солнцев и партнёры Солнцев и партнёры

Реклама в Интернете, ч.2

Кунинец Илья

Кунинец Илья, руководитель Практики интеллектуальной собственности «Солнцев и партнёры»

Сегодня мы продолжаем наш рассказ про рекламу в Сети, начатый в одном из предыдущих постов!

Мы разобрались, что реклама не должна вводить в заблуждение, противоречить нормам морали и нравственности, а также должна быть добросовестной.

Что же контролирующие органы считают рекламой в Интернете, есть ли какие-то особые требования, о которых лучше знать заранее?

Таргетированная реклама - выбирающая аудиторию по определенным параметрам, как возраст, пол, место жительства, - должна соответствовать не только общим требованиям к рекламе, но и не демонстрироваться тем пользователям, которые не давали своего согласия на распространения тех персональных данных, по которым реклама выбирает свою “цель”, то есть пользователя (статья 10.1 Закона “О персональных данных)

Контекстная реклама - те же общие требования, что и к любой другой рекламе, однако надо заметить, что к такой тематической рекламе (из контекста поискового запроса, откуда и пошло название) имеется повышенное внимание, если в ней используется средство индивидуализации, чаще всего это товарный знак: если он не принадлежит использующим его лицам, и использование происходит без разрешения, велика вероятность быть привлеченными к ответственности за недобросовестную конкуренцию.

Рассылки также должны соответствовать требованиям рекламного законодательства, причем любого вида: в мессенджерах, по почте или СМС. Самое важное, чтобы у источника рассылки было закрепленное пользователем согласие на получение такой рассылки, причем если рассылкой занимается не само лицо, получившее согласие, оно должно убедиться, что адресат не против получать рассылку от третьих лиц, которые оказывают услуги рассылки.

Реклама в приложениях собрала в себе особенности всех других видов рекламы, и ограничения к ней соответствующие, в зависимости от того, какой из видов рекламы в приложении используется. 

Об ответственности за нарушения рекламного законодательства и наиболее ярких примерах нарушений мы поговорим в следующем посте!



Похожие публикации

Комментировать

Всплываюшие формы

Для настройки форм, перейдите в режим правки и кликните на "Изменить область"


Кнопки в контактах

Калиниград
Form ID: kontacts_kaliningrad_callback
Заказать звонок
Подтвердите что вы не робот

Форма отправлена

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время


Москва
Form ID: kontacts_moscow_callback
Заказать звонок
Подтвердите что вы не робот

Форма отправлена

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время


Барнаул
Form ID: kontacts_barnaul_callback
Заказать звонок
Подтвердите что вы не робот

Форма отправлена

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время